Обязательно менять зимнюю резину на летнюю. Нельзя ставить на отдельные колеса разные типы шин. Правила использования зимней резины

«Котик, купи для моей ласточки зимние шины. Только не шипованные, чтобы не зудели на ходу». Спорить с милой бесполезно, и хозяйство пополняется комплектом смонтированных на диски «липучек».

Милая думает о безопасности и даже проглядывает автомобильную прессу. Но, к сожалению, рекламный тезис «при температуре ниже плюс семи градусов по Цельсию свойства летних шин ухудшаются и вождение становится небезопасным» воспринимает чересчур буквально. Машину она готова переобуть едва ли не в первой декаде октября, когда в шиномонтажных мастерских нет очередей. А потом терзает зимние колеса до майских праздников, потому что весной вечно не хватает времени на такие пустяки, как переобувание машины. Недостатки летнего колеса на льду и снегу ей заметны сразу, а зимняя «липучка» по асфальту катится себе и катится.

Убедитесь, что тепловое заднее стекло работает правильно. Вы не использовали его в течение нескольких месяцев, и, возможно, вы получите сюрприз, когда вам это нужно. Может быть, если это не сработает, это просто вопрос замены простого предохранителя. Говоря о льду, приходят дни, когда многие из нас оказываются покрытыми льдом, когда мы идем на работу. Есть много средств, чтобы избежать этого. Некоторые из них более самодельные, например, трение картофеля на лобовом стекле, а другие более сложные, как использование специальных химических веществ для него.

Шоковая терапия в данном случае действует лучше слов. Hyundai Solaris и его владелица приглашены на автодром «Смоленское кольцо», где серьезные мужчины занимаются тестированием не менее серьезной техники. Автомобиль обут в зимние покрышки Michelin X-Ice 185/65R15, а в багажнике - комплект летних шин Hankook Optimo K415 того же размера.

Погода идеальна: облачно, без осадков, температура воздуха +4 ºС. Именно при плюс четырех на панели приборов многих автомобилей зажигается символ снежинки - мол, осторожно, может быть скользко! А между тем под колесами сухой асфальт и снега в ближайшее время не предвидится.

Терпение и простой хрустальный скребок являются наиболее экономичными и эффективными. Мы запускаем автомобиль, мы надеемся, что он примет температуру, и мы соединим нагрев, ориентированный на Луну, чтобы согреть его. Между тем, с нуля мы идем, чтобы удалить весь лед или мороз. Не поливайте воду, потому что при такой температуре вы будете только больше льда и не используйте стеклоочистители ветрового стекла до тех пор, пока луна не станет чистой, вы можете повредить их, и они не удалят лед.

Бесполезно спешить с места водителя, добраться до перекрестка и проглотить автомобиль, или пешеход, приближающийся с правой стороны, и мы не видели, потому что мы несем половину луны, полной льда. Не забудьте просмотреть зеркала заднего вида, окна, а также фары и пилоты на случай, если вам придется их использовать, и что свет, который они излучают, отображается правильно. Что касается окон, не пытайтесь удалить лед, опустив их. Если слой слишком толстый, ни двигатели оконных подъемников не могут опустить стекло.

Урок начинается с торможений. Сильный удар по педали на скорости 100 км/ч и сопутствующий стрекот ABS производят на женскую психику куда большее впечатление, чем циферки на дисплее высокоточного измерительного прибора. Не мучим даму промежуточными результатами, быстро меняем колеса - и следующая серия торможений. Потом короткий расчет и оглашение итога: зимние шины в данных условиях проигрывают летним четыре метра тормозного пути! Это лишь на ладонь меньше, чем длина «Соляриса»-хэтчбека .

После рассмотрения наиболее важных моментов мы уже говорим о другом типе «незначительных» советов, но это может быть очень практично для подготовки нашего автомобиля к зиме. Внутри автомобиля самым большим противником любого водителя является пар. Также говорится, что есть «волшебные» продукты, чтобы избежать этого, но самая дешевая вещь снова самая простая.

Когда наши окна затуманиваются, это просто потому, что луна снаружи очень холодная, а воздух внутри теплее либо с помощью нагревания, либо тем же теплом, который выделяют пассажиры. Что заставляет водяной пар конденсироваться в самой горячей части, то есть внутри. Немного открыв передние окна, мы получим мгновенный ток, который уравновесит внешнюю и внутреннюю температуру, в результате чего пары исчезнут из окон.

Возможно, на другом асфальте и с другими шинами разница будет иной, но в данном случае важнее не абсолютные показатели, а тенденция.

Идут замеры и оценка управляемости. В женских глазах виден неподдельный интерес - так бодро ее Hyundai еще никогда не гонял!

После заездов по кольцевой трассе тест-пилот делится впечатлениями. Итак, на летних шинах автомобиль лучше тормозит и быстро откликается на повороты руля, но при разгоне на дугах разгруженное переднее колесо проскальзывает. Отсюда и неприятный визг буксующей резины.

Проведение ткани или замши у двери водителя также поможет вам очистить стакан. Чтобы предотвратить повторное появление, подключите обогрев автомобиля к лобовому стеклу. Это приведет к тому, что стекло примет внутреннюю температуру и не будет снова краснеть. Если какой-либо из вентиляционных каналов забит, вы увидите, что часть лобового стекла ухудшается. Передавая им вакуум, вы можете его исправить, если только он не поврежден.

Организация внутри вашего автомобиля - это то, что может помочь вам зимой. В багажнике часто полно вещей, которые мы оставляем на ежедневной основе, и мы должны добавить возможную нагрузку на багаж. Отражающий жилет не должен находиться в багажнике. Если вам нужно выбраться из машины, чтобы покататься на некоторых цепях, вы должны иметь жилет под рукой, прежде чем выходить на улицу и многое другое, если есть плохие условия видимости снаружи, например, в середине сильного снега. Также у вас есть номер телефона экстренной помощи вашей страховой компании.

На зимних шинах раньше срабатывает ABS и тормозить приходится заблаговременно, реакции на повороты руля уже не столь четкие, зато Solaris хорошо разгоняется на выходе из поворотов. Под тягой разгруженное колесо, обутое в «липучку», лучше цепляется за асфальт.

Затем предлагаем гостье взглянуть на время прохождения круга. Зимние покрышки объезжают летние! Пусть ненамного, всего на секунду с круга, но они стабильно быстрее. И конечно, звучит вопрос от мужской части населения: что прекрасной даме важнее - небольшая прибавка в разгонной динамике или заметно более короткий тормозной путь? Дополнительные аргументы не понадобились - приоритет отдан торможению.

Вы никогда не знаете, когда вам придется звонить кран зимой. Это кажется глупым, но может быть невозможно установить цепи в середине зимней ночи. Соль, которая выбрасывается на дорогах, чтобы избежать накопления льда под телом, - это участки, которые, как правило, менее защищены, а соль вызывает в них много коррозии, как это происходит со многими автомобилями, которые импортируются с европейского рынка для покупка и продажа. При стирке будьте осторожны, чтобы вода не попала в выхлопную трубу.

Вождение по снегу и льду

Сразу же ничего не происходит, но он может накапливаться в катализаторе и в конечном итоге повредить его. Если в нормальных условиях необходимо соблюдать правила дорожного движения, когда на дороге есть снег и лед, наш уровень внимания и осмотрительности должен быть намного выше. Забудьте о спешке, снег и скорость не ладят.

Выводы дама сделала сама. Замена колес - это не только физический, но и мысленный переход на зимнюю эксплуатацию. Даже в осеннее или весеннее межсезонье, когда нет снегопадов и гололеда , тормозной путь на чистом асфальте уже не тот, что летом. Поэтому на зимних «липучках» поздней весной, а тем более круглогодично, ездят только те, кто не думает о собственной безопасности и безопасности окружающих.

Старайтесь всегда носить полный топливный бак. В больших городах вы обычно катаетесь на джемах часов, а на горе вам также придется ждать шторма, и, как обычно, вы должны быть с автомобилем и отопительным контуром. Что касается вождения, начните с крепкой фиксации рулевого колеса обеими руками. Забудьте об этом с одним, пока вы оставите другого, покоящегося на подлокотнике. Когда колеса катятся по снегу, они могут резко реагировать в любом направлении, и поэтому вы должны быть готовы всегда держать рулевое колесо надежно закрепленным.

Если вы заметили, что автомобиль начинает отклоняться или пересекать вас, вы не тормозите внезапно, потому что тогда колеса заблокированы и в полном объеме будет зависеть, когда вы не сможете его контролировать. Вы всегда должны контролировать мощность автомобиля с помощью ускорителя, не поднимайте ногу под удар, потому что автомобиль потеряет сцепление.

Было интересно, спасибо за науку!

Пожалуйста, дорогая!

Когда менять резину по новому закону?

С 1 января нынешнего года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Из него следует, что с начала декабря по конец февраля на всех колесах автомобиля должны стоять зимние шины. Любые - шипованные или нешипованные. Главное, чтобы на них была маркировка М + S. По решению региональных властей сезонный период может быть продлен. Кроме того, закон запрещает эксплуатацию шипованных шин летом (с июня по август включительно). Формально «липучки» под этот пункт закона не подпадают, но мы настоятельно рекомендуем не ездить на них в жару. Как действовать в межсезонье? По фактической погоде, с учетом долгосрочного прогноза. В средней полосе России зимние покрышки обычно уместны с конца октября до середины апреля.

Не ездите рядом с другими автомобилями. Всегда держите безопасное расстояние намного выше обычного. Пусть другие машины уйдут как можно дальше от вас, потому что вы не знаете, какие реакции может иметь ваш автомобиль или ваш в любой момент на дороге. Имейте в виду, что ни они, ни вы не можете тормозить с силой, и когда наступает снег, есть много небольших ударов, которые производятся простым фактом циркуляции слишком близко к другим автомобилям. Когда машины снова и снова проезжают по той же дороге и образуют полосу, снег, на котором они ступают, застывает, и если холод продолжается, и на асфальте не выбрасывается соль, может образоваться опасный слой льда.

Каждый водитель меняет резину два раза в год, особенно это нужно для северных регионов. Часто сложно определить когда менять резину с зимней на летнюю. По закону устанавливается точный день смены летней резины на зимнюю – 1 декабря. В Беларуси и России в 2016-2017 году оптимальной датой смены резины с зимней на летнюю является 15 марта. Почему именно этот день установлен законодательством? Считается, что именно к этому времени температура воздуха стабилизируется, а значит, шанс появления гололедицы можно предугадать.

Это то же самое, что когда вы идете по улице и ступите на дробленый снег, который часто более скользкий, чем область, где раньше никто не ступал. Причина отключения системы контроля устойчивости заключается в том, что она является системой, которая, когда она обнаруживает, что колеса вращаются, снижает мощность двигателя, и нам нужно иметь возможность подняться на рампу со всей доступной мощностью двигателя. В тот момент, когда вы заметите, что автомобиль может двигаться вперед, отпустите стояночный тормоз и крепко удерживайте рулевое колесо.

Почему же так необходимо заменять автопокрышки? Кроме разнообразной поверхности автомобильной «обуви», резина разнится ещё и составом. Зимние покрышки более мягкие, что позволяет им не твердеть, а значит, сопротивляется льду легче. Летние, же – более теплостойкие, что позволяет им не плавиться жарким днём, делая передвижение по дороге смертельно-опасным.

Машина начнет кататься на коньках и постепенно спускаться по трапу. Держите направление прямо, хотя вы замечаете, что он делает маленькие эсы, и, если хотите, пойдите на девственный снег. Эта зима не может стать для вас кошмаром, который является водителем! Поэтому ознакомьтесь с нашими семью безошибочными советами, чтобы заботиться о своем автомобиле на холоде и не под рукой.

В этом сезоне обычно возникает проблема при запуске автомобиля, особенно с гибкими автомобилями. Аккумулятор также может потерять свою мощность, и кондиционер и краска понесут немного больше. Проверить топливный бак. Если вы едете на автомобиле с этанолом, вы, возможно, заметили, что двигатель занимает немного больше времени, чтобы забрать, когда холодно. Это связано с тем, что калорийность этанола ниже, чем у бензина. Вот почему многие гибкие автомобили оснащены знаменитым бензобаком, расположенным рядом с двигателем.

К сожалению, точного графика смены резины не существует. По этой причины все автовладельцы обязаны следить за прогнозом погоды наперёд. Средняя температура в сутки обязана достигать +7 градусов и выше.

Не стоит полагаться на то, что избежите штрафа. Даже, если это удастся, велика вероятность ДТП и всех вытекающих последствий. Большинство страховых компаний не оплачивают ремонт автомобиля, если экспертиза выявит причиной аварии несоответствие покрышек сезону. Более того, в некоторых страховых фирмах при заключении договора указываются точные сроки и даты для , и наоборот.

Этот компонент помогает в запуске гибких транспортных средств и срабатывает, когда температура в среднем ниже 15 градусов. Поскольку здесь редко бывает холодно, забота с резервуаром находится в фоновом режиме, и мы просто скучаем по нему, когда это действительно необходимо.

Идеал состоит в том, чтобы менять бензин из резервуара один раз в год, до наступления зимы. Рекомендуется также очистить его и проверить, что электрический насос поврежден. Просроченный бензин, помимо того, что он бесполезен для системы холодного запуска, может высушить некоторые части и вызвать утечки. Хорошим советом является использование премиального бензина, который имеет более длительный срок службы и больше октана.

Время, когда стоит менять резину напрямую зависит от того в какое время суток используется машина. Если владелец ездит утром и вечером, то стоит повременить с заменой, ибо в это время понижается температура и часто дорога замерзает. Также, владельцам шиповидных автопокрышек нужно менять её весной раньше, чем владельцам липучки. Причина кроется в том, что шиповидные покрышки быстрее изнашиваются.

Батарея не может оставить вас в руке. При низких температурах смазочное масло двигателя становится более вязким и расширяется с большим трудом, для чего требуется немного больше батареи для запуска автомобиля. Все это может привести к тому, что ваш груз будет работать быстрее, а затем возникнет проблема. В этих случаях профилактическое обслуживание - лучший выход. Перейдите к надежному механику и проверьте все компоненты, особенно генератор переменного тока, чтобы убедиться, что он правильно заряжает батарею.

В холодные дни никогда не начинайте работу с радиоприемником или фарами и не включайте и выключайте автомобиль во время затора. Даже в холодном кондиционировании это имеет значение. Мы знаем, что последнее, что вы хотите сделать этой зимой, - включить кондиционер, но вот подсказка: включите воздух не менее 15 минут один раз в неделю в среднем. В дополнение к предотвращению роста бактерий этот простой уход означает, что все компоненты системы остаются смазанными, что снижает риск возникновения трещин и утечек в шлангах, уплотнениях и резиновых уплотнениях.

Не менее важным фактором является география. Городским жителям смену нужно проводить реже, чем обитателям пригорода. За городом снег тает дольше.


Часто можно услышать ошибочное мнение, что частая смена покрышек вредна для шин и для диска – соответственно. Это не совсем правда. При соблюдении норм хранения: покрышки без дисков всегда хранят вертикально. Также, стоит менять шины одновременно и проследить, чтобы они были одинаковыми, ведь от этого будет зависеть износ каждой. Причём речь идёт не только о модели, но и «свежести» покрышек – дате выпуска. Не забывайте также менять резину и с летней на зимнюю подробнее о том когда этой сделать

Те, кто живет на юге страны, возможно, слышали о морозе в прогнозе погоды, и если бы они это сделали, у них даже были некоторые. Сам лед не наносит никакого вреда краске автомобиля, поэтому просто подождите, пока он расплавится или удалит его прохладной водой. Кончик также удерживается для транспортных средств, остановленных в течение длительного времени под сильным туманом. В любом случае, важно, чтобы полировка краски обновлялась зимой.

Автомобиль также должен быть гидратирован. Идеальная смесь, размещаемая на радиаторе, состоит из 50% деминерализованной воды и 50% этиленгликолевой добавки. Эта формула изменяет температуру кипения и замерзания воды, что предотвращает ее кипячение или замораживание независимо от погодных условий. Таким образом, ничего не нужно вводить в систему только водопроводную воду.

Обычно, если автомобиль имеет привод на одну ось, то советуют каждый сезон менять резину с ведущей на не ведущую. Для того, чтобы не попутать покрышки можно пометить их мелом.

Стоит подвести итоги этой статьи. Итак:

  1. Оптимальная дата смены шин – 15 марта.
  2. Не стоит постоянно полагаться на конкретную дату, следите за погодой.
  3. Шины должны быть одной марки и даты выпуска.
  4. Регулярная смена обуви для машины при добросовестном хранении не вредит дискам и самому продукту.
  5. Хранят автопокрышки вертикально и никак иначе.
  6. Жители городских районов должны менять обувь для автомобиля раньше.
  7. Нормальная температура для смены резины на летнюю +7 градусов и выше. В случае нестабильной погоды стоит повременить с этой процедурой.

Надеюсь, эта информация оказалась полезной для читателя. Желаем всего доброго!

Нужно ли мне откалибровать шины по-разному? Наконечник должен поддерживать ту же калибровку шины в течение зимы, если в руководстве вашего автомобиля не указано иное. Идеальным является калибровка шин, когда они холодные, то есть маленькие колеса или после того, как автомобиль остановился на несколько часов. И помните: калибровка их правильно предотвращает износ и улучшает расход топлива автомобиля.

Лобовое стекло всегда должно быть чистым. Поскольку они сделаны из резины, тростниковые сушки легче из-за холодной погоды. Сухость непосредственно влияет на очистку очков, что может вызвать царапины и грязь. Замена тростника должна выполняться каждые три месяца, как правило, или в соответствии с рекомендациями производителя.

Загрузка...
Top